ОТЧЕТЫ

ПВД по маршруту: Хребтовое-Бкаввдп-Универс.пещ-Щетка-Мощенный-Бфанпещ-Мощенный-Кошачьяпещ-Щетка-Бкаввдп-Хребтовое,23-24.07.2011

Участники:
наблюдатель, Кость, storm, vergreg

По ГК району мы немало протопали и проехали на велах. Это был спонтанный выезд на выходные.
Прошлись стандартным маршрутом с села Хребтовое до Большого Каверзинского водопада. Потом поднялись в пещеру Университетскую, где уже ее открыватели повесили табличку.
Далее через Щетку перемахнули к Мощенному ручью. Здесь начался сильный ливень. Накрывшись тентом, мы стали жадно обедать.
При разрывах между осадками перебрались в Большую Фанагорийскую пещеру и там заночевали. Было влажно и холодно.
Утром вылезли греться на улицу. На поляне стояло несколько палаток.
Через Мощенный пошли обратно искать Кошачью. И нашли! Полазили внутри и вылезли снова на Щетку. Обратно через водопад вернулись к машине, оставленной на пасеке у трассы.

(С) CET-Club, наблюдатель

Уважаемые члены клуба и участники походов CET-Club, присылайте свои отчеты на мыло и мы с удовольствием почитаем, разместим их на нашем сайте и вместе обсудим и еще раз вспомним все хорошее, что происходило с нами